Как подключить газовый счетчик нового поколения, отключенный за долги?
- Опубликовано в Новости
В социальных сетях распространяются сообщения о том, что ряд потребителей, у которых установлены новые приборы учета газа, столкнулись с проблемой подключения газового счетчика после того, как он был отключен из-за долга.
«Вторые сутки как оплатили, счётчик не включается и не кто не может снять блокировку», - жалуются потребители в социальных сетях.
Как отмечается в сообщении пресс-службы ведомства, новый газовый счетчик автоматически отключается при возникновении задолженности. После оплаты долга потребителю на мобильный телефон отправляется специальный 4-х значный код, который необходимо ввести на счетчике согласно инструкции [видео ниже].
Для оперативного решения проблем потребителей, связанных с работой автоматизированной системы контроля учета природного газа (АСКУГ), в филиале газоснабжения «Худудгаз Самарканд» запущена Telegram-группа.
Во время набора, подача газа включается не сразу, необходимо подождать 10 минут. Кроме того, в период включения все газовые приборы и оборудование в доме должны быть полностью выключены, иначе счетчик отключит функцию включения. Это связано с тем, что автоматический счетчик не выполняет функцию включения, даже когда газ включен в качестве защиты, то есть он не работает как предупреждение. В результате набранный код блокируется.
Согласно сообщению, в случае блокировки необходимо звонить в ООО «Технопарк» по номеру +99871 210-20-20.
Напомним, как ранее сообщалось «Hududgaz Samarkand», новые электронные счетчики, редукторы, защитные коробки устанавливаются согласно графику, акционерным обществом «Худудгазтаъминот» абсолютно бесплатно. В случае вымогательства денег можно обратиться по телефонам «горячей линии» 104 или +99866 239-78-12.
«Samcity.uz»