Menu

90 в минуту: во всемирный день шоппинга узбекистанцы сделали более 130 тыс онлайн-заказов

  • Опубликовано в Новости
90 в минуту: во всемирный день шоппинга узбекистанцы сделали более 130 тыс онлайн-заказов

Национальная цифровая экосистема Uzum подвела итоги первых суток главной распродажи года: 11 ноября число заказов выросло в 15 раз год к году, всего же узбекистанцы оформили более 130 тыс заказов в сервисах экосистемы. Так, за 24 часа на национальном маркетплейсе Uzum Market узбекистанцы купили более 18 тонн подсолнечного масла, 12 тонн стирального порошка, 10 тысяч банок консервированной кукурузы, а также более 400 смартфонов. Также в топе самых популярных товаров на Uzum Market - электроника, одежда и аксессуары, товары для дома.

Первым товаром, купленным на распродаже стал «Набор юного художника», который заказала жительница Самарканда. Самый дорогой заказ - 4 смартфона и вафельница на сумму в 78 млн сумов - доставлен в Янгиюль, а самый масштабный - 165 различных товаров, включая посуду, игрушки, товары для ремонта, одежду и продукты - уже получил покупатель из Самарканда.

- Главное, что изменилось за этот год - привычки миллионов узбекистанцев. Уже за неделю до начала распродажи наши пользователи начали активно добавлять товары в корзины, чтобы оформить заказ в первые часы распродажи, - говорит Ильшат Хаметов, генеральный директор Uzum Market. - И если в прошлом году узбекистанцы только осваивали онлайн-шопинг и отдавали предпочтение недорогим товарам с доставкой курьером, то на этот раз 98% заказов мы привозим в пункты выдачи, а в топе популярных товаров - смартфоны, электроника, бытовая техника. При этом порядка 45% оплаченных заказов наши пользователи оформили в рассрочку от Uzum Nasiya - в том числе больше 30 стиральных машин и 300 смартфонов.

Всего на распродаже на Uzum Market представлено порядка 130 тыс уникальных товарных наименований со скидками до 80%. Активнее всего заказы 11.11 оформляли жители Ташкента, Самарканда, Ферганы и Бухары. При этом в столице активнее заказывали товары для дома, посуду, одежду и аксессуары, а в регионах большим спросом пользовались смартфоны, продукты питания и бытовая химия.

Сегодня свои товары на Uzum Market продают более 6 500 предпринимателей и компаний со всей страны, география национального маркетплейса Uzum Market охватывает 72 населенных пункта. Уже в следующем году более 1000 пунктов выдачи заказов национального маркетплейса будут работать во всех населенных пунктах Узбекистана с населением более 10 тыс жителей.

На правах рекламы

 

Samcity.uz Подпишитесь на наш Telegram

Оставить комментарий

Наверх