Menu

Как подключить газовый счетчик нового поколения, отключенный за долги?

  • Опубликовано в Новости
Как подключить газовый счетчик нового поколения, отключенный за долги?

В социальных сетях распространяются сообщения о том, что ряд потребителей, у которых установлены новые приборы учета газа, столкнулись с проблемой подключения газового счетчика после того, как он был отключен из-за долга.

«Вторые сутки как оплатили, счётчик не включается и не кто не может снять блокировку», - жалуются потребители в социальных сетях.

Как отмечается в сообщении пресс-службы ведомства, новый газовый счетчик автоматически отключается при возникновении задолженности. После оплаты долга потребителю на мобильный телефон отправляется специальный 4-х значный код, который необходимо ввести на счетчике согласно инструкции [видео ниже].

Для оперативного решения проблем потребителей, связанных с работой автоматизированной системы контроля учета природного газа (АСКУГ), в филиале газоснабжения «Худудгаз Самарканд» запущена Telegram-группа.

Во время набора, подача газа включается не сразу, необходимо подождать 10 минут. Кроме того, в период включения все газовые приборы и оборудование в доме должны быть полностью выключены, иначе счетчик отключит функцию включения. Это связано с тем, что автоматический счетчик не выполняет функцию включения, даже когда газ включен в качестве защиты, то есть он не работает как предупреждение. В результате набранный код блокируется.

Согласно сообщению, в случае блокировки необходимо звонить в ООО «Технопарк» по номеру +99871 210-20-20.

Напомним, как ранее сообщалось «Hududgaz Samarkand», новые электронные счетчики, редукторы, защитные коробки устанавливаются согласно графику, акционерным обществом «Худудгазтаъминот» абсолютно бесплатно. В случае вымогательства денег можно обратиться по телефонам «горячей линии» 104 или +99866 239-78-12.

«Samcity.uz»

Samcity.uz Подпишитесь на наш Telegram

Видео

3 комментарии

  • Отключился газ. Оплатил. Несколько раз сам по себе отключается счётчик. Что за херня?

    написал Ильфат 16.11.2021 21:19 Комментировать
  • Здравствуйте. У нас переплата, а счётчик уже второй раз просто отключается, при жалобе, получили ответ, что сбой в программе...
    И как часто это будет происходить, ведь мы только его поставили...

    написал Сусанна Якубовна 28.10.2021 08:44 Комментировать
  • Спасибо! Пользуясь рекомендациями этого видео наладил работу счетчика.

    написал Мухитдин 15.03.2021 15:36 Комментировать

Оставить комментарий

Наверх